Тематика у таких карточек с рисунками самая разная: транспорт, животные, бытовые предметы, одежда и т.д.
Для меня, когда я впервые увидел их и решил приобрести для сына, решающую роль сыграло то, что на рисунках животные (а мы как раз пытались изучать именно их) были изображены в реальном своём облике. Я имею в виду, без очеловечивания. Кошка без бантиков, обезьяна без чемодана, слон коричневый, а не голубой, ну и так далее. По моему мнению, если ребенку год или чуть больше, а стоит вопрос научить пониманию, какой на рисунке (фотографии) предмет или «что это», гораздо лучше, если изображение соответствует реальному. Лично мне сложно ребёнку в годовалом возрасте объяснить, показывая картинку с петухом, почему тот обут в сапоги, а сбоку – сабля. Оказавшись на улице, сын вдруг...
Для меня, когда я впервые увидел их и решил приобрести для сына, решающую роль сыграло то, что на рисунках животные (а мы как раз пытались изучать именно их) были изображены в реальном своём облике. Я имею в виду, без очеловечивания. Кошка без бантиков, обезьяна без чемодана, слон коричневый, а не голубой, ну и так далее. По моему мнению, если ребенку год или чуть больше, а стоит вопрос научить пониманию, какой на рисунке (фотографии) предмет или «что это», гораздо лучше, если изображение соответствует реальному. Лично мне сложно ребёнку в годовалом возрасте объяснить, показывая картинку с петухом, почему тот обут в сапоги, а сбоку – сабля. Оказавшись на улице, сын вдруг...