postPR.ru » Деньги и работа » Быстрый старт в инфобизнесе (анализ целевой аудитории)

    Дешевый хостинг



 

Быстрый старт в инфобизнесе (анализ целевой аудитории)

Автор: Олег Кмета | Дата: 7-01-2014 в 15:03 | Просмотров: 334 | Комментариев: 0





Быстрый старт в инфобизнесе (анализ целевой аудитории)
Друзья, помните, что все люди, у которых есть проблемы, считают, что они у них уникальные и хотят купить инфопродукт, с помощью которого они хотят решить эти проблемы, но «хотеть» купить и купить реально, это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Наблюдая за жизнью, можно заметить одну интересную особенность: выводы о людях нужно делать не по их словам, а по их поступкам, причем человек может искренне верить в то, что он говорит, а делать совершенно другие вещи.
Вы не сможете продать книгу человеку, который их не читает, потому что одна книга у него уже есть, и не сможете продать тренинг человеку, который на них не ходит.

Категория: Деньги и работа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.