Итак, мы с вами разобрались в том, кому предназначается ваш инфопродукт и какие у ваших клиентов есть проблемы, которые они не должны, а хотят решить, потому что продается не то, что нужно клиенту, а то, что ему хочется, причем это «хочется» должно быть завернуто в красивую эмоциональную упаковку.
И это не поддается логическому объяснению, если вашему клиенту преподнести эмоционально заряженный инфопродукт, который ему очень хочется приобрести, то он его купит. Затем вам надо ответить на один очень сложный вопрос: «Зачем вашему потенциальному клиенту нужен этот инфопродукт?», а ответить на него вы сможете только в том случае, если в вашем инфопродукте решены эмоциональные переживания вашего клиента.
И это не поддается логическому объяснению, если вашему клиенту преподнести эмоционально заряженный инфопродукт, который ему очень хочется приобрести, то он его купит. Затем вам надо ответить на один очень сложный вопрос: «Зачем вашему потенциальному клиенту нужен этот инфопродукт?», а ответить на него вы сможете только в том случае, если в вашем инфопродукте решены эмоциональные переживания вашего клиента.