Некоторые частники размещают рекламные щиты своих единичных коттеджей, пытаясь продать свои объекты по максимальной цене. Само размещение такого щита стоит денег, поэтому на дизайнере, как правило, экономят. В результате щиты получаются несколько кривоватыми.
Например, при первом взгляде на вот эту картинку создается впечатление, что это реклама услуг ландшафтного дизайнера, так как на первом плане елки, туи и забор, а из-за них только выглядывает домик. Хорошо, что написали 14 соток и 320 м2, чтобы все-таки понятно было, что продается дом.
Например, при первом взгляде на вот эту картинку создается впечатление, что это реклама услуг ландшафтного дизайнера, так как на первом плане елки, туи и забор, а из-за них только выглядывает домик. Хорошо, что написали 14 соток и 320 м2, чтобы все-таки понятно было, что продается дом.