postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Временной таргетинг – основа эффективной рекламы

    Дешевый хостинг



 

Временной таргетинг – основа эффективной рекламы

Автор: SkyTeaser | Дата: 12-11-2013 в 13:22 | Просмотров: 550 | Комментариев: 0





Временной таргетинг – основа эффективной рекламы
Временной таргетинг – это способ показывать свои рекламные сообщения в конкретно определенное время, сократив тем самым число показов, которые были неэффективны.
Яркий пример настройки временного таргетинга – к примеру, рекламная кампания службы по доставке обедов. Вероятнее всего, наиболее эффективное время для ее показа – это будние дни в обеденное и предобеденное время, а не крутить ее целый день, используя свой рекламный бюджет не так эффективно, как это возможно.
Наша статья поможет определиться с понятием временного таргетинга и почему его настройка так важна при планировании рекламных кампаний.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.