<div id="dc_vk_code" style="display:none"></div>
Интернет-торговля стала основной движущей силой современной сети Интернет. Размер затрат, которые требуются для открытия интернет-магазина с каждым годом становятся все меньше и меньше. Неудивительно, что количество активно действующих интернет-магазинов в сети становится все больше и больше.
Именно этот факт и требует все большего внимания к такому показателю как уровень конверсии. Ведь количество магазинов в сети Интернет растет гораздо быстрее, чем количество покупателей и их бюджеты на покупки в этих магазинах электронной торговли.
Именно этот факт и требует все большего внимания к такому показателю как уровень конверсии. Ведь количество магазинов в сети Интернет растет гораздо быстрее, чем количество покупателей и их бюджеты на покупки в этих магазинах электронной торговли.