Возможны различные стратегии монетизации web-сайта. Их можно к примеру поделить на 4 части:
• торговля временными ссылками (sape, трастлинк);
• торговля вечными ссылками (gogetlinks, ротапост, getgoodlinks);
• явная реклама (рекламные строчки, баннеры, контекстная реклама);
• непрямая реклама (рекомендация партнерок, реклама инфопродукта и т.д.).
В этой статье описана стратегия заработка на продаже ссылок. Достоинство данного заработка – малые временные и денежные затраты. А недостаток – малые доходы.
• торговля временными ссылками (sape, трастлинк);
• торговля вечными ссылками (gogetlinks, ротапост, getgoodlinks);
• явная реклама (рекламные строчки, баннеры, контекстная реклама);
• непрямая реклама (рекомендация партнерок, реклама инфопродукта и т.д.).
В этой статье описана стратегия заработка на продаже ссылок. Достоинство данного заработка – малые временные и денежные затраты. А недостаток – малые доходы.