От эффективности развития мышления ребёнка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.
Важно помнить, что главное — не объем знаний и умений, а их качество и влияние на уровень развития малыша.
Излишняя поспешность, стремление опередить возможности ребёнка, усложнить задания могут привести к механическому запоминанию без осмысления действий.
С математическими характеристиками окружающего мира ребёнок знакомится с раннего возраста. Каждый объект окружающего мира, с которым встречается дошкольник, характеризуется цветом, формой, величиной, расположением в пространстве, изменениями во времени — признаками, которые позволяют ему познать мир вокруг себя.
Важно помнить, что главное — не объем знаний и умений, а их качество и влияние на уровень развития малыша.
Излишняя поспешность, стремление опередить возможности ребёнка, усложнить задания могут привести к механическому запоминанию без осмысления действий.
С математическими характеристиками окружающего мира ребёнок знакомится с раннего возраста. Каждый объект окружающего мира, с которым встречается дошкольник, характеризуется цветом, формой, величиной, расположением в пространстве, изменениями во времени — признаками, которые позволяют ему познать мир вокруг себя.