Для того, чтобы наша контекстная реклама в интернете на Яндекс.Директ была результативной и малобюджетной, необходимо подобрать максимально возможное количество целевых ключевых слов. В этом случае объявления будут показываться только для целевой аудитории. И мы будем иметь хорошее соотношение между количеством показов и количеством кликов.
Чтобы получить хороший список ключевых слов, необходимо сначала их подобрать и обработать.
Для этого запишите все запросы так, как если бы вы сами искали данную информацию в поисковике, т.е. спрогнозируйте поведение посетителя, который должен попасть на Ваш сайт через контекстную рекламу в интернете.
Чтобы получить хороший список ключевых слов, необходимо сначала их подобрать и обработать.
Для этого запишите все запросы так, как если бы вы сами искали данную информацию в поисковике, т.е. спрогнозируйте поведение посетителя, который должен попасть на Ваш сайт через контекстную рекламу в интернете.