postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » “Конверсия” значит “продажи”. Оптимизация конверсии - это увеличение продаж!

    Дешевый хостинг



 

“Конверсия” значит “продажи”. Оптимизация конверсии - это увеличение продаж!

Автор: lpgenerator | Дата: 28-09-2011 в 12:10 | Просмотров: 887 | Комментариев: 0





“Конверсия” значит “продажи”. Оптимизация конверсии - это увеличение продаж!
Эта статья призвана помочь тем, кто хочет снизить расходы на рекламу в интернете (что в первую очередь актуально, конечно, для малого и среднего бизнеса). Достичь этого можно путем грамотного анализа рынка и использования целевых страниц.

Вы ознакомитесь с несколькими примерами, позволяющими оценить, насколько связаны между собой понятия "конверсия" и "CPA" ("оплата за действие"), а так же как провести оптимизацию конверсии (CRO).

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.