На мой взгляд, данный вопрос является одним из главных вопросов перед многими инернет-предпринимателями и неважно какие цели он будет преследовать при ведении своей рассылки. Планирование любого вашего дела, в том числе и ведение рассылки достаточно серьезный вопрос и к нему нужно подходить очень обдуманно, на профессиональном уровне.
Первое, что вам необходимо сделать - это определиться, с темой и целями данной рассылки. Для этого вы должны провести маркетинговое исследование и узнать - будет ли интересна та тема, которую вы будете преподносить своим читателям.
Также у вас должна быть четко сформулированная цель рассылки. Зачем она вам нужна?
Первое, что вам необходимо сделать - это определиться, с темой и целями данной рассылки. Для этого вы должны провести маркетинговое исследование и узнать - будет ли интересна та тема, которую вы будете преподносить своим читателям.
Также у вас должна быть четко сформулированная цель рассылки. Зачем она вам нужна?