Если вы заинтересованы в продажах (через телемаркетинг или сайт), то, скорее всего, вы уже слышали о генерации лидов. Лиды - это контакные данные покупателя, которому понравилось ваше предложение, и он хотел бы уточнить несколько вопросов, а узнав больше - завершить сделку.
Привлеченные с помощью лидов потенциальные клиенты более склонны к тому, чтобы стать вашими покупателями или пользователями, чем просто "случайно заглянувшие" посетители.
Узнайте, как правильно генерировать лиды для достижения высокой конверсии.
Привлеченные с помощью лидов потенциальные клиенты более склонны к тому, чтобы стать вашими покупателями или пользователями, чем просто "случайно заглянувшие" посетители.
Узнайте, как правильно генерировать лиды для достижения высокой конверсии.