Сегодня я решил рассказать о нововведениях социальной сети №1 Facebook.
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook начала тестирование функции Collections. Она представляет собой подборку фотографий товаров с двумя дополнительными кнопками.
В тестировании участвуют несколько американских ритейлеров. У каждой фотографии, кроме традиционных кнопок Like, Comment и Share ("мне нравится", "прокомментировать" и "поделиться"), будут еще две - Want ("хочу") и Collect ("получить").
Нажатие на кнопку Want переносит указанный товар в список желаемых покупок (Wishlist), который видят друзья пользователя и друзья его друзей по соцсети. Близким знакомым этот список поможет решить вопрос с подарком к празднику, торговым сетям изучить вкусы потребителей, а соцсети таргетировать рекламу.
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook начала тестирование функции Collections. Она представляет собой подборку фотографий товаров с двумя дополнительными кнопками.
В тестировании участвуют несколько американских ритейлеров. У каждой фотографии, кроме традиционных кнопок Like, Comment и Share ("мне нравится", "прокомментировать" и "поделиться"), будут еще две - Want ("хочу") и Collect ("получить").
Нажатие на кнопку Want переносит указанный товар в список желаемых покупок (Wishlist), который видят друзья пользователя и друзья его друзей по соцсети. Близким знакомым этот список поможет решить вопрос с подарком к празднику, торговым сетям изучить вкусы потребителей, а соцсети таргетировать рекламу.