
Занимаясь рекламой на Facebook, вы получаете возможность направлять трафик на свою фан-страницу или на целевую страницу. Очень важно выделить время и обдумать, куда должен идти трафик.
Реклама – это одно, а куда направить трафик – совсем другой вопрос, которому нужно уделить не меньше внимания, чем самой рекламе. Ваша целевая страница может как привлечь, так и оттолкнуть заказчиков.
Всегда помните, что целевые страницы на Facebook в корне отличаются от целевых страниц на Google AdWords. Целевая страница на Google AdWords должна быть насыщена ключевыми словами.
Реклама – это одно, а куда направить трафик – совсем другой вопрос, которому нужно уделить не меньше внимания, чем самой рекламе. Ваша целевая страница может как привлечь, так и оттолкнуть заказчиков.
Всегда помните, что целевые страницы на Facebook в корне отличаются от целевых страниц на Google AdWords. Целевая страница на Google AdWords должна быть насыщена ключевыми словами.