
Рано или поздно у каждого копирайтера наступает момент (по крайней мере, я всем этого желаю), когда заказчики просто «идут косяком». И вот в такой ситуации, когда время на выполнение заказов уже расписано на месяц-два вперед и здравый смысл подсказывает, что надо бы хоть с этим справиться, появляется он – заказчик твоей мечты, ну или просто еще один клиент.
Как отказать такому заказчику, понимая, что физически не успеешь выполнить его проект в срок? Статья стала результатом экспериментальной игры "Робин" и содержит мнение 4 участников-фрилансеров, каждый из которых предлагает свои пути решения проблемы.
Как отказать такому заказчику, понимая, что физически не успеешь выполнить его проект в срок? Статья стала результатом экспериментальной игры "Робин" и содержит мнение 4 участников-фрилансеров, каждый из которых предлагает свои пути решения проблемы.