Сегодня всем известно, что успех как крупного, и так и мелкого бизнеса во многом зависит от продвижения его через Интернет, а в частности от продвижения его в социальных сетях.
Создав свою страничку в социальной сети и наполнив ее полезной и интересной информацией, Вы, по сути, получаете аналог сайта, только в социальной сети и тем самым заявляете о себе.
Но не смотря на это, многие компании и владельцы своего бизнеса, либо не находят в этом преимуществ, либо просто не зная, как это делать, не используют эту возможность вообще или делают это не грамотно и совершают большую ошибку.
Во-первых, не имея своей страницы в социальной сети, Вы лишаете себя канала привлечения новых клиентов.
Создав свою страничку в социальной сети и наполнив ее полезной и интересной информацией, Вы, по сути, получаете аналог сайта, только в социальной сети и тем самым заявляете о себе.
Но не смотря на это, многие компании и владельцы своего бизнеса, либо не находят в этом преимуществ, либо просто не зная, как это делать, не используют эту возможность вообще или делают это не грамотно и совершают большую ошибку.
Во-первых, не имея своей страницы в социальной сети, Вы лишаете себя канала привлечения новых клиентов.