Каждый, у кого в детстве был приставка Nitendo, Sega или Sony, наверняка задавался вопросом: «Как мне написать хотя бы самую простую игру самому?». В конце 90-х у меня тоже была прекрасная приставка — «Piramida», которая на Basic позволяла управлять 12 персонажами и программировать свою версию «Марио».
И это вдохновило меня на занятие (пока простым) игростроем. И сегодня я хотел бы поделиться с вами опытом создания одной из своих первых игр, с которых я начинал. Благодаря этой игре вы сможете познакомиться с простой игровой механикой и увидите основной элемент многих игр, в основе которых лежит теория вероятности — рандом.
И это вдохновило меня на занятие (пока простым) игростроем. И сегодня я хотел бы поделиться с вами опытом создания одной из своих первых игр, с которых я начинал. Благодаря этой игре вы сможете познакомиться с простой игровой механикой и увидите основной элемент многих игр, в основе которых лежит теория вероятности — рандом.