postPR.ru » Все публикации пользователя stimyl

    Дешевый хостинг



 

Кто такой интернет-маркетолог, чем он занимается и как им стать

Автор: stimyl | Дата: 8-02-2019 в 09:41 | Просмотров: 157 | Комментариев: 0



Кто такой интернет-маркетолог, чем он занимается и как им стать
Профессия интернет-маркетолог ассоциируется у многих с чем-то очень глобальным и одновременно творческим. Так и есть, в одном флаконе сочетаются креативный мыслитель, грамотный аналитик и дальновидный оптимизатор. Работа интернет-маркетолога заключается в стратегическом планировании продвижения фирмы, услуги или товара. Специалист данного профиля обязан работать с целевой аудиторией (ЦА), привлекать новых и удерживать существующих клиентов, используя для этого различные коммуникационные онлайн-каналы (соцсети, веб-рекламу, сайты, E-mail рассылки и мн. др.).

Категория: Песочница

 

Параметры сайта, на которые стоит обратить внимание

Автор: stimyl | Дата: 6-02-2019 в 09:52 | Просмотров: 241 | Комментариев: 0



Параметры сайта, на которые стоит обратить внимание
Параметры сайта — это совокупность показателей, формирующих траст веб-проекта. Это то, на что обращает внимание грамотный линк-менеджер и оптимизатор. Параметрами сайта измеряется качество ресурса, его успешное и безоблачное существование в сети. От того насколько эти самые параметры будут высокими, напрямую зависит уровень вашего дохода. После прочтения этой статьи у вас сформируется четкое понятие, что такое параметры страниц сайта и ресурса в целом.

Категория: Песочница

 

Что такое ссылочный взрыв

Автор: stimyl | Дата: 4-02-2019 в 10:01 | Просмотров: 181 | Комментариев: 0



Что такое ссылочный взрыв
Ссылочный взрыв — это стремительное увеличение количества внешних ссылок на веб-проект в течение короткого промежутка времени. Это результат плохой стратегии оптимизатора, который преследует цель заполучить ТОПовое место в выдаче за кратчайшие сроки. Из статьи вы узнаете, что такое ссылочный взрыв, как происходит, его последствия и как с ним бороться. Ссылочный взрыв относится к серому методу оптимизации и может быть естественным и неестественным.

Категория: Песочница

 

УТП — что это такое и как его составить + примеры

Автор: stimyl | Дата: 1-02-2019 в 10:58 | Просмотров: 171 | Комментариев: 0



УТП — что это такое и как его составить + примеры
Если вы решили основать свой бизнес, но в нем конкуренция зашкаливает, задумайтесь над тем, как составить уникальное торговое предложение (УТП). Если этого не сделать, более дальновидные конкуренты окажутся на шаг впереди. Чтобы этого не допустить, обратитесь за помощью к специалистам, расскажите, чем ваш продукт лучше остальных и вместе поразмышляйте, как создать уникальное торговое предложение. Современный рынок буквально трещит по швам от одинаковых товаров и услуги, и если ваше предложение не будет выгодно выделяться от остальных, грош ему цена.

Категория: Песочница

 

Что такое UX-копирайтинг

Автор: stimyl | Дата: 30-01-2019 в 11:15 | Просмотров: 190 | Комментариев: 0



Что такое UX-копирайтинг
UX-копирайтинг — своеобразное связующее звено, выступающее посредником между программой, приложением, сервисом и пользователем. Это абсолютная противоположность обычному тексту, который может растягиваться на длинную простынь. Чаще всего UX-копирайтинг встречается в push-уведомлениях, формах обратной связи и коротких письмах. Также подобные форматы текстов используются на информативных кнопках. Аббревиатура UX напоминает нам об отдельном направлении в дизайне, базирующемся на проектировании пользовательских интерфейсов и обеспечении удобства от использования.

Категория: Песочница

 

Фавикон — что это такое и как его сделать

Автор: stimyl | Дата: 28-01-2019 в 10:57 | Просмотров: 249 | Комментариев: 0



Фавикон — что это такое и как его сделать
Фавикон — обычное изображение, значок (в переводе с англ. — «иконка для избранного»), отображаемое в начале адресной строки перед названием URL, в сниппете в результатах поиска Яндекса, а также в закладках. Это очень важная штука, которая не имеет совершенно никакого отношения к SEO, но в обязательном порядке должна быть добавлена на сайт. Дочитав статью до конца, у вас сформируется четкое понятие, что такое фавикон, как создать, как установить фавикон, какие для этого использовать сервисы.

Категория: Песочница

 

Кто такие рефералы и как на них заработать

Автор: stimyl | Дата: 25-01-2019 в 09:19 | Просмотров: 221 | Комментариев: 0



Кто такие рефералы и как на них заработать
Всем тем, кого интересует тема заработка в интернете, наверняка и не единожды встречался такой термин, как реферал. Поэтому было бы грешно не посвятить этому вопросу отдельный пост. Дочитав статью до конца, вы будете иметь полное представление о том, кто такой реферал, зачем заниматься привлечением рефералов и какие способы привлечения самые эффективные. В переводе из английского referral обозначает «направление».

Категория: Песочница

 

GoGetLinks — заработок на продаже вечных ссылок

Автор: stimyl | Дата: 23-01-2019 в 10:17 | Просмотров: 178 | Комментариев: 0



GoGetLinks — заработок на продаже вечных ссылок
Большинство сайтов создаются с целью получения прибыли. Почему так происходит? На их разработку уходит много времени и сил. Кроме того, это сложная поэтапная работа, которая требует денежных вложений. В любом случае, как минимум, придется потратиться на покупку домена и хостинга. Поэтому тема монетизации сайта чрезвычайно актуальна.

Среди многочисленных действенных и не очень способов монетизации сайтов, выгодно выделяется размещение платных обзоров и статей. Для этих целей предусмотрены специальные биржи, которые выступают посредниками между оптимизаторами и вебмастерами. Из всех существующих сервисов, специализирующихся на размещении контекстных ссылок, выгодно выделяется биржа GoGetLinks (GGL).

Категория: Песочница

 

Как работать с возражениями клиентов

Автор: stimyl | Дата: 21-01-2019 в 09:16 | Просмотров: 231 | Комментариев: 0



Как работать с возражениями клиентов
Каждому продавцу доводилось работать с возражениями клиентов. Например, «Почему так дорого», «Мне это не нравится», «Еще подумаю». Возражения возникают в прямых продажах, а также в продажах через интернет. В первом случае менеджер по продажам работает с потенциальным покупателем «тет-а-тет». Во втором, продавец-консультант взаимодействует с клиентами по телефону. Из статьи вы узнаете, как правильно работать с возражениями клиентов, какие бывают их основные типы, какие ошибки допускают продавцы, работая с возражениями.

Категория: Песочница

 

SSL-сертификат — что это такое

Автор: stimyl | Дата: 18-01-2019 в 10:17 | Просмотров: 143 | Комментариев: 0



SSL-сертификат — что это такое
На текущий момент тема обеспечения безопасного соединения в интернете чрезвычайно актуальна. По словам представителей компании Google, ежегодно процент взломанных сайтов сильно возрастает. Чтобы предупредить эту проблему был разработан SSL-сертификат, который эффективно защищает переводные операции и предотвращает несанкционированный доступ к конфиденциальным данным. SSL (англ. Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов) — криптографический протокол, обеспечивающий безопасную связь между браузером пользователя и сервером.

Категория: Песочница

 

Самые распространенные SEO-ошибки

Автор: stimyl | Дата: 14-01-2019 в 12:31 | Просмотров: 310 | Комментариев: 0



Самые распространенные SEO-ошибки
Продвигать сайт: создавать контент, наращивать ссылки и привлекать трафик, под силу каждому, если иметь базовые навыки поисковой оптимизации, придерживаться общих правил и не допускать ошибок. Ошибки в SEO носят типичный характер для большинства интернет-ресурсов. В статье будут рассмотрены самые распространенные SEO-ошибки, которых избежать очень трудно, особенно если ты в этой сфере профан. Хотелось бы выделить 14 самых распространенных СЕО ошибок, с которыми ежедневно сталкивается и борется каждая SEO-компания.

Категория: Песочница