postPR.ru » Все публикации пользователя Ольга

    Дешевый хостинг



 

Внутренняя перелинковка страниц сайта. Будем продвигаться к ТОПу

Автор: Ольга | Дата: 15-09-2012 в 21:46 | Просмотров: 414 | Комментариев: 0



Внутренняя перелинковка страниц сайта. Будем продвигаться к ТОПу
Мой проект посвящен вопросам, как заработать в интернете новичку. Но время от времени я пишу именно о технических моментах настройки и работы блога.

Почему? Я считаю, что блог – это и есть орудие заработка в интернете. Поэтому оно должно быть правильно заточено и боеспособно. Одним из главных моментов работоспособности веб-ресурса по праву считается внутренняя перелинковка страниц сайта.

Из рассуждений более опытных блоггеров я поняла, что она абсолютно необходима. Более того, сделать перелинковку нужно не абы как, а правильно. И сейчас объясню, как и почему.

Категория: Блогосфера

 

Как проверить релевантность

Автор: Ольга | Дата: 15-09-2012 в 21:42 | Просмотров: 500 | Комментариев: 0



Как проверить релевантность
Сегодняшний пост (чуть не сказала «урок») будет посвящен понятию релевантности страниц. Зачем она нужна, что это за «зверь» такой, где и как проверить.

Как вы знаете, каждая страница должна быть оптимизирована под определенный поисковый запрос. От релевантности, то есть степени соответствия конкретной страницы конкретному запросу, как раз и зависит расположение странички в поисковой выдаче.
Многие из страниц вашего блога есть в поиске, но, к сожалению, далековато от Топа? Соответственно, количество посетителей с поиска оставляет желать лучшего. Поисковый трафик мал. Почему? А дело в ней. В релевантности.

Категория: Блогосфера

 

Мифы о заработке в интернете

Автор: Ольга | Дата: 14-09-2012 в 10:10 | Просмотров: 353 | Комментариев: 0



Мифы о заработке в интернете
Попадая во всемирную паутину, новичок сразу же встречается с различными мифами о заработке в интернете. Некоторых людей эти мифы заманивают на заработки в интернет, иных просто отпугивают.
Одно из первых заблуждений – миф, что в интернете можно зарабатывать, вообще ничего не делая. Стоит лишь купить правильный обучающий курс, этакую волшебную таблетку.
Иногда новичок его даже не открывает, просто поставит на полку и ждет результатов. Потом – разочарование: «Денег в интернете нет.»

Категория: Блогосфера

 

Как стать востребованным фрилансером

Автор: Ольга | Дата: 12-09-2012 в 08:57 | Просмотров: 328 | Комментариев: 0



Как стать востребованным фрилансером
Чтобы понять, как стать востребованным фрилансером, для начала рассмотрим, кому нужны данные услуги, и какие требования предъявляют к удаленным работникам работодатели.

Кому требуются услуги фрилансеров?

Самостоятельно развивать крупный сайт (создать, наполнить его контентом, заниматься продвижением) – трудоемкий и длительный процесс. И силами одного человека сделать это очень непросто. Если же это бизнес проект, то потеря времени равноценна потере денег.

Именно для обслуживания таких корпоративных или частных веб-проектов и привлекают специалистов-фрилансеров: дизайнеров, программистов, веб-райтеров, администраторов, контент менеджеров и так далее.

Категория: Блогосфера

 

Работа фрилансера в интернете. Стоит пробовать?

Автор: Ольга | Дата: 12-09-2012 в 08:54 | Просмотров: 353 | Комментариев: 0



Работа фрилансера в интернете. Стоит пробовать?
На форумах и сайтах часто можно встретить такое выражение: свободное племя, финансовая свобода, как здорово стать фрилансером. Кто они такие?
Фрилансеры – это исполнители с различными специальностями. Это программисты, разработчики скриптов или программ, веб-райтеры, специалисты в области фото и видео, создания или дизайна сайтов, их сео оптимизации и продвижения. Интернет развивается, появляются новые профессии, к примеру, удаленный контент менеджер, который вообще «и швец, и жнец, и на дуде игрец».

Категория: Блогосфера

 

Электронная книга – инструмент вирусного маркетинга

Автор: Ольга | Дата: 11-09-2012 в 19:19 | Просмотров: 353 | Комментариев: 0



Электронная книга – инструмент вирусного маркетинга
Электронная книга в формате PDF или EXCEL – это традиционный способ упаковки информации в интернете.

Почему электронные книги до сих пор популярны? Существует ведь множество других способов передачи информации.

Преимущества электронной книги:

1. не сложно изготовить, затраты минимальны – не нужны бумага, печатный станок, издатели и агенты по продажам. Можно быстро обновить публикацию при необходимости, к примеру, изменить графику или текст.

2. легко распространять, а при покупке предоставить к ней мгновенный доступ. Цена книг невелика, они отлично продаются.

Категория: Блогосфера

 

Вебинары как инструмент инфобизнеса

Автор: Ольга | Дата: 11-09-2012 в 19:16 | Просмотров: 421 | Комментариев: 0



Вебинары как инструмент инфобизнеса
Вебинары – это самый современный способ упаковки информации. Они являются удачной альтернативой живым семинарам и личным встречам. Слушатели на них собираются из разных городов и даже их разных стран.

Для пользователей формат онлайн-обучения очень удобен. Принимать участие в онлайн-встрече в режиме реального времени можно прямо из собственного дома, ехать никуда не надо. Это здорово экономит время и участников, и ведущего.

Кроме того, вебинары интерактивны, через чат возможно живое общение с тренером и другими участниками.

Категория: Блогосфера

 

Интеллект карты как способ упаковки информации

Автор: Ольга | Дата: 6-09-2012 в 08:13 | Просмотров: 468 | Комментариев: 0



Интеллект карты как способ упаковки информации
Интеллект карты в различных вариациях и с другими названиями существовали давно, их применяли еще в 3 веке нашей эры.

Но популяризировал их в семидесятых годах двадцатого века писатель Тони Бьюзен. С тех пор этот способ работы с информацией (по принципу радиантного мышления) известен как интеллект карты, ментальные карты, mind maps.

Сегодня формат интеллект карт становится все более популярным и в инфобизнесе. Почему?

Во-первых, наглядность. Это в корне отличается от всего, что есть на рынке (электронные книги, видеокурсы и т.д.). Уже не нужно по нескольку часов изучать видеоуроки, на интеллект карте – все как на ладони.

Во-вторых, метод интеллект карт позволяет структурировать информацию...

Категория: Блогосфера

 

Читатели выбирают. Текст или видео?

Автор: Ольга | Дата: 6-09-2012 в 08:07 | Просмотров: 373 | Комментариев: 0



Читатели выбирают. Текст или видео?
Долгие годы основным способом подачи информации в интернете был текст. Это статьи на сайтах, электронные книги, продающие тексты. Вероятно, каждый читал эти длинные «простыни» с призывами заказать. Текст и сейчас не утратил свои позиции, но его все больше и больше теснит видео.

Да, видео сегодня в моде. Хит сезона 2012 года – продающее видео, видеопродажники. Частенько видео-формат используют блогеры, полностью заменяя им тексты. Но не всем читателям блогов это нравится.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этих способов упаковки информации с позиций автора и читателей. Что лучше: текст или видео?

Категория: Блогосфера

 

Раскрутка в социальных сетях. Плагин Социальное голосование

Автор: Ольга | Дата: 5-09-2012 в 07:55 | Просмотров: 437 | Комментариев: 0



Раскрутка в социальных сетях. Плагин Социальное голосование
Как вы знаете, поисковые системы сейчас учитывают поведенческие факторы. А именно: сколько посетители пробыли на блоге, как часто заходят, делают ли переходы по страницам.

Поэтому, чтобы удержать пользователей на блоге, авторы взяли за правило не только выдавать ценную информацию в посте, но и предлагать читателям разнообразные бонусы: развлекательное или обучающее видео, тесты, опросы и голосования, устанавливать массу кнопочек с призывами кликнуть.

Плагин Социальное голосование

Категория: Блогосфера

 

Плагин «Заплати лайком». Добро или зло

Автор: Ольга | Дата: 5-09-2012 в 07:50 | Просмотров: 428 | Комментариев: 0



Плагин «Заплати лайком». Добро или зло
Сегодня ни один блоггер не может позволить себе сбрасывать со счетов обширную аудиторию социальных сетей.

На блогах разворачивается настоящая борьба за трафик из соцсетей, за посетителей. А у интернет предпринимателей – за подписчиков.

С одной стороны, это понятно. Всем хочется увеличить трафик. Это плюс от поисковых систем, а также бОльшие возможности для заработка на блоге (если вспомнить элементарную теорию вероятности). Например, для заработка на системах контекстной рекламы Google или Яндекс.

С другой стороны, для привлечения посетителей применяются, порой, не самые корректные методы. К примеру, используется плагин "Заплати лайком".

Категория: Блогосфера