postPR.ru » Деньги и работа » Партнерские программы. Все партнеры равны?

    Дешевый хостинг



 

Партнерские программы. Все партнеры равны?

Автор: lidenli | Дата: 16-09-2012 в 06:39 | Просмотров: 1116 | Комментариев: 0





Партнерские программы. Все партнеры равны?
Ребят, вы, конечно, молодцы, но продвигать вашу партнёрку элементарно невыгодно, и вот почему.

Действуете вы следующим образом. Сначала создаёте инфопродукт. Вероятно, хороший, даже скорее всего хороший, но дело не в этом.

Дальше вы изо всех сил продаёте его, используя свои ресурсы (рассылку, сайты, контекстную рекламу и т.д). Партнёрку при этом НЕ запускаете. Подписчиков у вас немало, поэтому, вероятнее всего, и продаж достаточно.

Логика маркетинга вот какая: купите отличный продукт, который поможет вам решить такие-то проблемы.

Через какое-то время (два-три месяца, я думаю) вы делаете следующий ход. Ход вот какой: вы запускаете партнёрскую программу, но только для примерно десяти партнёров – известных и раскрученных в сети людей, имеющих значительное количество подписчиков.

Категория: Деньги и работа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.