A/B тесты – эффективный способ увеличить конверсию целевой страницы и уменьшить затраты на рекламу.
Суть метода заключается в создании двух одинаковых страниц сайта, незначительно отличающихся друг от друга. Различными могут быть заголовки, расположение текста, графика и т.д. Попадая на страницу, пользователи видят один из вариантов. Варианты страницы показываются пользователям одинаковое количество раз. Через определенное количество показов принимается вариант страницы, побудивший большее количество пользователей к определенному действию (покупка товара, заказ услуги и т.д.).
Суть метода заключается в создании двух одинаковых страниц сайта, незначительно отличающихся друг от друга. Различными могут быть заголовки, расположение текста, графика и т.д. Попадая на страницу, пользователи видят один из вариантов. Варианты страницы показываются пользователям одинаковое количество раз. Через определенное количество показов принимается вариант страницы, побудивший большее количество пользователей к определенному действию (покупка товара, заказ услуги и т.д.).