Большое заблуждение многих начинающих оптимизаторов заключается в том, что они считают, что качество
продвигаемого сайта не влияет на его попадание в топ. Поэтому они начинают продвижение сайта с активного
наращивания ссылочной массы и клепания десятков SEO-текстов, переполненных ключевыми фразами. Если тематика
сайта конкурентная, то все заканчивается вполне предсказуемо – сайт сначала попадает в первую двадцатку, а затем
стремительно из нее вылетает. Последующие попытки вырваться в топ заканчиваются безрезультатно.
Сталкивались с подобной ситуацией?А если нет, то хотели бы ее избежать? Ну что же, давайте разберемся в причинах
проблемы.
Плохие сайты не попадают в топ?
продвигаемого сайта не влияет на его попадание в топ. Поэтому они начинают продвижение сайта с активного
наращивания ссылочной массы и клепания десятков SEO-текстов, переполненных ключевыми фразами. Если тематика
сайта конкурентная, то все заканчивается вполне предсказуемо – сайт сначала попадает в первую двадцатку, а затем
стремительно из нее вылетает. Последующие попытки вырваться в топ заканчиваются безрезультатно.
Сталкивались с подобной ситуацией?А если нет, то хотели бы ее избежать? Ну что же, давайте разберемся в причинах
проблемы.
Плохие сайты не попадают в топ?