1) Подбирайте транзакционные ключевые слова
Сначала подберите все ключевые слова, которые содержат конкретное действие, например «Подушку безопасности купить» или «ремонт заказать». Такие слова называются транзакционными. Такие ключевые слова приведут к Вам на сайт посетителей, готовых сделать покупку (заказ).
2) Применяйте географический таргетинг (нацеливание)
Сейчас в контекстной рекламе в Москве и области и в Санкт-Петербурге и области очень высокие ставки и получить дешевые целевые переходы на сайт очень тяжело. При этом потенциал контекстной рекламы в регионах колоссальный. Нацеливайте свои рекламные кампании на регионы России (если Вы работаете с регионами) и получайте много траффика за копейки.
Сначала подберите все ключевые слова, которые содержат конкретное действие, например «Подушку безопасности купить» или «ремонт заказать». Такие слова называются транзакционными. Такие ключевые слова приведут к Вам на сайт посетителей, готовых сделать покупку (заказ).
2) Применяйте географический таргетинг (нацеливание)
Сейчас в контекстной рекламе в Москве и области и в Санкт-Петербурге и области очень высокие ставки и получить дешевые целевые переходы на сайт очень тяжело. При этом потенциал контекстной рекламы в регионах колоссальный. Нацеливайте свои рекламные кампании на регионы России (если Вы работаете с регионами) и получайте много траффика за копейки.