Семантическое ядро сайта – это совокупность ключевых слов, используемых для поисковой оптимизации интернет-ресурса. Содержимое семантического ядра должно быть релевантным тематическому направлению сайта, предоставляемым товарам и услугам. Выбор поисковых запросов для продвижения осуществляется исходя из особенностей целевой аудитории сайта.
Чтобы правильно создать семантическое ядро, необходимо знать классификацию запросов и эффективность каждой группы для поисковой оптимизации. С точки зрения распространенности запросы подразделяются на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. На первый взгляд запросы высокой частотности более эффективны для продвижения благодаря своей высокой численности.
Чтобы правильно создать семантическое ядро, необходимо знать классификацию запросов и эффективность каждой группы для поисковой оптимизации. С точки зрения распространенности запросы подразделяются на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. На первый взгляд запросы высокой частотности более эффективны для продвижения благодаря своей высокой численности.