SEO – это, пожалуй, едва ли не самая конкурентная тематика Рунета. Оно и понятно – о SEO могут писать только сеошники, а это и есть их работа. Беда только в том, что великими SEO-специалистами мнят себя все кто у годно.
Едва ли не каждый захудалый веб-мастер, узнавший о технологиях продвижения сайтов в поисковых системах, начинает строчить десятки статей в очередном новорожденном SEO-блоге. Отсюда и вытекает проблема с обилием неактуальной (а то и вовсе в корне ошибочной) информации.
Едва ли не каждый захудалый веб-мастер, узнавший о технологиях продвижения сайтов в поисковых системах, начинает строчить десятки статей в очередном новорожденном SEO-блоге. Отсюда и вытекает проблема с обилием неактуальной (а то и вовсе в корне ошибочной) информации.