postPR.ru » Блогосфера » Использование принципа взаимности в запуске продукта

    Дешевый хостинг



 

Использование принципа взаимности в запуске продукта

Автор: alex1874 | Дата: 22-07-2012 в 09:46 | Просмотров: 451 | Комментариев: 0





Использование принципа взаимности в запуске продукта
Все мы каждый день слышим об успешных запусках продуктов. Олицетворением первоклассного мастера запусков является компания Apple. Apple не в состоянии поддерживать достаточный уровень запаса на складе, потому что люди сметают их продукты, ждут в очередях и переплачивают большие суммы за право купить последнюю (иногда даже бракованную) версию.

Есть еще гуру. Интернет-предприниматели с мультимиллионными долларовыми запусками инфопродуктов. А еще есть никому неизвестные личности, как они обычно называют себя в рассказах о быстром обогащении, которые тоже делали успешные запуски после того, как им удавалось по крупицам собрать соответствующую информацию.

Категория: Блогосфера

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.