postPR.ru » Блогосфера » Nestle обвинили в использовании в рекламе педофильского мема

    Дешевый хостинг



 

Nestle обвинили в использовании в рекламе педофильского мема

Автор: antonio | Дата: 20-07-2012 в 18:02 | Просмотров: 456 | Комментариев: 0





Nestle обвинили в использовании в рекламе педофильского мема
19 июля компании Nestle пришлось удалить с Facebook-страницы шоколадного батончика Kit Kat фотографию человека в костюме медведя. Так как пользователи социальной сети отметили в нем сходство с интернет-мемом Педобиром!
Фотография человека в костюме медведя, играющего на барабанах с помощью гигантских батончиков Kit Kat, была сделана с помощью мобильного приложения Instagram и сопровождалась надписью "Барабанную дробь, пожалуйста... Kit Kat в Instagram". Она должна была обратить внимание подписчиков на использование этого фотоприложения.
Теги: новости

Категория: Блогосфера

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.