Скорсезе замаячил на кинематографических горизонтах после трех прогремевших работ: «Злые улицы» (1973), «Алиса здесь больше не живет» (1974) и «Таксист» (1976). Все они абсолютно разные. Особенно мощно выстрелил, конечно же «Таксист».
В первую очередь, музыкальные фильмы – это фильмы настроения. Их очень сложно воспринимать с холодным умом. И если у вас рациональное настроение в какой-то момент – лучше такие картины не смотреть в таком расположении духа.
Музыка в принципе очень эмоциональное искусство. Так и фильмы, в которых многое вращается вокруг музыки. И я, честно говоря, не большой любитель этого жанра, но некоторые примеры мне всё-таки нравятся. Так и «Нью-Йорк, Нью-Йорк».
В первую очередь, музыкальные фильмы – это фильмы настроения. Их очень сложно воспринимать с холодным умом. И если у вас рациональное настроение в какой-то момент – лучше такие картины не смотреть в таком расположении духа.
Музыка в принципе очень эмоциональное искусство. Так и фильмы, в которых многое вращается вокруг музыки. И я, честно говоря, не большой любитель этого жанра, но некоторые примеры мне всё-таки нравятся. Так и «Нью-Йорк, Нью-Йорк».