postPR.ru » SEO/SMO » Внутренняя оптимизация или покупка ссылок — что лучше?

    Дешевый хостинг



 

Внутренняя оптимизация или покупка ссылок — что лучше?

Автор: Геннадий | Дата: 29-06-2012 в 21:19 | Просмотров: 537 | Комментариев: 0





Внутренняя оптимизация или покупка ссылок — что лучше?
Вопрос который волнует многих вебмастеров и обладателей сайтов. Действительно,
внутренняя оптимизация или покупка ссылок — что лучше?

Многие вебмастера, SEO-компании или консультанты могут ответить на этот вопрос, но вероятнее всего их ответы будут разнится, мнения будут зависеть от того, что у кого лучше получается внутренняя оптимизация или наращивание ссылочной массы.

Что такое оптимизация сайта? Под ней я понимаю не только создание семантического ядра, описание сайта и подбор ключевых слов( это тривиально), но и и регулярное создание SEO-оптимизированных статей под поисковые запросы, перелинковку страниц, удобную навигацию и даже юзабилити сайта. О последних двух позициях можно поспорить, но оставим эту для другого сообщения.

Категория: SEO/SMO

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.