
Вопрос который волнует многих вебмастеров и обладателей сайтов. Действительно,
внутренняя оптимизация или покупка ссылок — что лучше?
Многие вебмастера, SEO-компании или консультанты могут ответить на этот вопрос, но вероятнее всего их ответы будут разнится, мнения будут зависеть от того, что у кого лучше получается внутренняя оптимизация или наращивание ссылочной массы.
Что такое оптимизация сайта? Под ней я понимаю не только создание семантического ядра, описание сайта и подбор ключевых слов( это тривиально), но и и регулярное создание SEO-оптимизированных статей под поисковые запросы, перелинковку страниц, удобную навигацию и даже юзабилити сайта. О последних двух позициях можно поспорить, но оставим эту для другого сообщения.
внутренняя оптимизация или покупка ссылок — что лучше?
Многие вебмастера, SEO-компании или консультанты могут ответить на этот вопрос, но вероятнее всего их ответы будут разнится, мнения будут зависеть от того, что у кого лучше получается внутренняя оптимизация или наращивание ссылочной массы.
Что такое оптимизация сайта? Под ней я понимаю не только создание семантического ядра, описание сайта и подбор ключевых слов( это тривиально), но и и регулярное создание SEO-оптимизированных статей под поисковые запросы, перелинковку страниц, удобную навигацию и даже юзабилити сайта. О последних двух позициях можно поспорить, но оставим эту для другого сообщения.