Существуют различные стратегии монетизации web-сайта. Их можно например разделить на 4 подчасти:
Торговля временными ссылками (sape, trustlink);
Продажа постоянных ссылок (gogetlinks, ротапост, гетгудлинкс);
Видимая реклама (рекламные строчки, баннеры, контекстная реклама);
Непрямая реклама (партнерские программы, реклама инфопродукта и т.д.).
В этой статье приведены в пример эти стратегии заработка. Указаны достоинства каждого отдельного вида (стратегии) заработка – к примеру, небольшие денежные и временные затраты. А также недостатки.
Торговля временными ссылками (sape, trustlink);
Продажа постоянных ссылок (gogetlinks, ротапост, гетгудлинкс);
Видимая реклама (рекламные строчки, баннеры, контекстная реклама);
Непрямая реклама (партнерские программы, реклама инфопродукта и т.д.).
В этой статье приведены в пример эти стратегии заработка. Указаны достоинства каждого отдельного вида (стратегии) заработка – к примеру, небольшие денежные и временные затраты. А также недостатки.