Каждый рекламодатель, прежде чем размещать свою рекламу должен знать, что он от этого получит и каковы будут затраты. Об этом я уже говорил в записи "Строковая реклама – эффективность и практические наработки".
Так же хочу отметить, что статистика по посещаемости моих проектов совершенна, открыта, и вы можете наблюдать на счетчике в низу сайта.
Хочу отметить, что стоимость постоянно меняется по принципу аукциона. После размещения первого объявления, стоимость будет увеличиваться на 2 рубля, для последующих объявлений. Если в течении 7 дней рекламодатель не разместит не одного объявления, то стоимость снижается на 2 рубля до минимальной стоимости размещения в 10 рублей.
Так же хочу отметить, что статистика по посещаемости моих проектов совершенна, открыта, и вы можете наблюдать на счетчике в низу сайта.
Хочу отметить, что стоимость постоянно меняется по принципу аукциона. После размещения первого объявления, стоимость будет увеличиваться на 2 рубля, для последующих объявлений. Если в течении 7 дней рекламодатель не разместит не одного объявления, то стоимость снижается на 2 рубля до минимальной стоимости размещения в 10 рублей.