postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Ориентируемся на местности: как работать с оффлайн клиентами

    Дешевый хостинг



 

Ориентируемся на местности: как работать с оффлайн клиентами

Автор: Alina Samulskaya | Дата: 15-06-2012 в 19:27 | Просмотров: 389 | Комментариев: 0





Ориентируемся на местности: как работать с оффлайн клиентами
Мой путь во фриланс начинался именно с так называемых местных заказчиков – компаний, находящихся в моем городе. И, несмотря на то, что моя деятельность плавно перетекает на просторы Интернета, поиск потенциальных клиентов, находящихся поблизости, я не прекращаю никогда.

Смысл работать в своем городе, даже если он не очень большой и не самый прогрессивный, есть всегда. Именно здесь можно стать не только лучшим, но и единственным представителем своей ниши. Для тех, кто разделяет мое мнение, сегодня несколько советов о том, как сделать свой местный фриланс успешным.
Теги: фриланс

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.