Каждый хороший продающий текст содержит 6 существенных элементов:
1. Введение,захватывающее внимание читателя, совпадающее с ходом его мыслей и устанавливающее точку соприкосновения с его интересами, таким образом, возбуждающее его любознательность и заставляющее читать дальше.
2. Описание или объяснение, которое обрисовывает читателю Ваше предложение. Сначала подчеркиваются важные вещи, затем они дополняются необходимыми деталями.
3. Мотив или причина, создающая сильное желание того, что Вы продаете в голове читателя или побуждающее его действовать так, как Вам нужно, с помощью описания – не Вашего предложения, а то, что оно даст — комфорт, радость, прибыль.
1. Введение,захватывающее внимание читателя, совпадающее с ходом его мыслей и устанавливающее точку соприкосновения с его интересами, таким образом, возбуждающее его любознательность и заставляющее читать дальше.
2. Описание или объяснение, которое обрисовывает читателю Ваше предложение. Сначала подчеркиваются важные вещи, затем они дополняются необходимыми деталями.
3. Мотив или причина, создающая сильное желание того, что Вы продаете в голове читателя или побуждающее его действовать так, как Вам нужно, с помощью описания – не Вашего предложения, а то, что оно даст — комфорт, радость, прибыль.