"Link" - это периодическое издание о культуре и телевидении. Каждый выпуск, охватывает различные темы. Первая тема это "Product" (про интересный контент, телепередачи и идеи), вторая - "Industry" (экономические, технологические и рыночные вопросы телевидения) и "Sights" (о влиянии телевидения на различные сферы).
Вместе исследовательской лабораторией DENSITY DESIGN журнал сделал выпуск "Декодировать или умереть. Инфографика, применённая к телевидению". Яркое название "Decode or Die" сразу привлекло моё внимание, но не менее интересным (естественно, инфографика же) оказалось само содержимое журнала.
Вместе исследовательской лабораторией DENSITY DESIGN журнал сделал выпуск "Декодировать или умереть. Инфографика, применённая к телевидению". Яркое название "Decode or Die" сразу привлекло моё внимание, но не менее интересным (естественно, инфографика же) оказалось само содержимое журнала.