Геосервис Foursquare для мобильных устройств объявил о намерении запустить в июне новую платформу для интеграции брендов.
При поиске нужных мест с помощью сервиса пользователи смогут видеть спонсированные предложения по своему запросу. Коммерческие предложения будут таргетированы по результатам анализа мест, где пользователь отмечался в чаще всего или в последнее время.
Представитель сервиса сообщил, что уже 750 тысяч компаний используют Foursquare для взаимодействия с клиентами.
При поиске нужных мест с помощью сервиса пользователи смогут видеть спонсированные предложения по своему запросу. Коммерческие предложения будут таргетированы по результатам анализа мест, где пользователь отмечался в чаще всего или в последнее время.
Представитель сервиса сообщил, что уже 750 тысяч компаний используют Foursquare для взаимодействия с клиентами.