Буквально на прошлой неделе закончился интернет марафон, который длился два с половиной месяца. Марафон проходил в рамках школы интернет бизнеса Игоря Таушева. Отрабатывались поведенческие факторы. Начинали марафон 65 человек, но к окончанию ряды изрядно поредели. Тем не менее анализ поведенческих факторов показал, что большинство участников получили положительный результат в том или ином виде. Хотя нашлись и недовольные результатами. Недовольными обычно полны конкурсы в Интернете и особенно конкурсы в Интернете с призами. Марафон четко подтвердил, что поведенческие факторы Яндекс учитывает совсем не так, как Гугл. И статья как раз направлена на конкретизацию этих фактов. Выяснилось, почему у автора сайта Яндекс перестал индексировать новые статьи.