Ещё недавно контекстная реклама была для руководителей организаций неким шаманским словом. Что это такое примерно было понятно, но как это настроить — нет. Поэтому приходилось обращаться в рекламные агентства, специализирующихся на ведении «контекста».
Автоматическая настройка контекстной рекламы
Сейчас главные сервисы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads создают упрощенные условия для старта рекламных кампаний с пошаговым руководством в режиме обучения. Иногда даже достаточно указать адрес своего сайта, и система автоматически определит тематику и сама подберет заголовки и описания для объявлений.
Казалось бы, ну наконец-то можно полностью положиться на автоматику и не платить агентствам. Но так ли это на самом деле?
Автоматическая настройка контекстной рекламы
Сейчас главные сервисы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads создают упрощенные условия для старта рекламных кампаний с пошаговым руководством в режиме обучения. Иногда даже достаточно указать адрес своего сайта, и система автоматически определит тематику и сама подберет заголовки и описания для объявлений.
Казалось бы, ну наконец-то можно полностью положиться на автоматику и не платить агентствам. Но так ли это на самом деле?