postPR.ru » Песочница » Автоматическая настройка контекстной рекламы или настройка специалистом?

    Дешевый хостинг



 

Автоматическая настройка контекстной рекламы или настройка специалистом?

Автор: kshen | Дата: 12-06-2021 в 11:25 | Просмотров: 141 | Комментариев: 0





Автоматическая настройка контекстной рекламы или настройка специалистом?
Ещё недавно контекстная реклама была для руководителей организаций неким шаманским словом. Что это такое примерно было понятно, но как это настроить — нет. Поэтому приходилось обращаться в рекламные агентства, специализирующихся на ведении «контекста».
Автоматическая настройка контекстной рекламы
Сейчас главные сервисы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads создают упрощенные условия для старта рекламных кампаний с пошаговым руководством в режиме обучения. Иногда даже достаточно указать адрес своего сайта, и система автоматически определит тематику и сама подберет заголовки и описания для объявлений.
Казалось бы, ну наконец-то можно полностью положиться на автоматику и не платить агентствам. Но так ли это на самом деле?

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.