Социальная сеть Instagram обеспечивает отличные условия для продвижения бизнеса. Однако для получения выгоды от регистрации профиля необходимо для начала набрать стабильную аудиторию. В идеале подписчики инстаграм самостоятельно отыскивают интересные страницы, но на практике для привлечения аудитории часто приходится использовать те или иные методики накрутки. Представители крупного бизнеса, продвигая товары и услуги через социальные сети, делают ставку на внедрение различного рода рекламных кампаний, которые часто нацелены на широкую аудиторию, а накрутка поведенческих факторов ускоряет процесс продвижения страницы.
Типичная стратегия повышения количества подписчиков в социальной сети Instagram включает:
- Сбор и анализ аналитической информации для дальнейшего планирования различных мероприятий.
- Исследование отраслевых особенностей работы и инструментов, которыми пользуются конкуренты.
- Создание привлекательного дизайна путем современного визуального оформления профиля.
- Размещение на регулярной основе (желательно ежедневно) качественных и уникальных материалов.
- Использование для контент-менеджмента рекомендаций от опытных маркетологов и рекламщиков.
- Добавление релевантных хэштегов и комментариев, которые дополняют цепляющие фото в постах.
- Оформление подписок на другие популярные аккаунты, комментирование блогеров и активное общение с подписчиками.
- Использование геолокации и различных статистических данных для популяризации страницы.
Профессиональное создания четкой стратегии продвижения профилей в социальных сетях могут обеспечить квалифицированные специалисты. Существуют крупные агентства, которые занимаются раскруткой страниц в социальных сетях. Сотрудники этих компаний могут не только взять на себя создание и продвижение профиля. Во многих случаях речь идет также об администрировании. Иными словами, в обязанности экспертов входит мониторинг комментариев, модерирование, обратная связь с аудиторией и устранение технических ошибок.
Привлечь специалистов можно на любом этапе существования страницы в Instagram, но приступить к активной фазе продвижения желательно сразу же после создания профиля. Промедление приведет к проблемам с набором аудитории, поскольку резкий рост популярности страницы вызовет подозрение среди реальных подписчиков.