Все возрастающая мобильность людей, смешанные браки, и стремление государства все раньше и раньше вводить в школах первый иностранный язык, а также 2-ой иностранный язык до 6-го класса, приводит к тому, что многие дети очень рано сталкиваются с несколькими иностранными языками.
Несмотря на эту социальную эволюцию, билингвизм продолжает вызывать столько же опасений, сколько и энтузиазма: «Нужно сначала хорошо выучить родной язык, и только потом браться за иностранный»,» если ребенок путает 2 языка, лучше, чтобы он научился говорить хотя бы на одном»…, существует еще столько утверждений, идущих в разрез с исследованиями ученых.
Несмотря на эту социальную эволюцию, билингвизм продолжает вызывать столько же опасений, сколько и энтузиазма: «Нужно сначала хорошо выучить родной язык, и только потом браться за иностранный»,» если ребенок путает 2 языка, лучше, чтобы он научился говорить хотя бы на одном»…, существует еще столько утверждений, идущих в разрез с исследованиями ученых.