Североамериканская компания HubSpot представила результаты исследований по более 9,5 млрд. писем, разосланных с помощью сервиса e-mail-маркетинга MailChimp. Ими были проанализированы различные фокус-группы и проведены опросы.
В ходе исследования выяснили, что наибольший процент кликов по ссылкам в письмах приходится на субботу и воскресенье. На вебинаре, где были презентованы эти данные, участники сделали предположение, что в выходные люди свободнее и имеют достаточно времени для спокойного просмотра электронных сообщений
В ходе исследования выяснили, что наибольший процент кликов по ссылкам в письмах приходится на субботу и воскресенье. На вебинаре, где были презентованы эти данные, участники сделали предположение, что в выходные люди свободнее и имеют достаточно времени для спокойного просмотра электронных сообщений