postPR.ru » Социальные сети » ОК сделал таргетинг рекламы на основе публичных записей

    Дешевый хостинг



 

ОК сделал таргетинг рекламы на основе публичных записей

Автор: Alleseo | Дата: 5-10-2017 в 06:30 | Просмотров: 306 | Комментариев: 0





ОК сделал таргетинг рекламы на основе публичных записей
«Одноклассники» совместно с компанией Weborama запустили сервис таргетирования рекламы на основе публичных записей пользователей. Об этом vc.ru сообщили представители социальной сети.

Система BigFish, разработанная Weborama, анализирует опубликованные записи из открытых профилей пользователей, разбивает их на группы и строит между ними взаимосвязи, объясняют в «Одноклассниках».

Рекламодатель по запросу может получить набор ключевых слов, которые пользователи в публикациях или комментариях чаще всего упоминают вместе с названием бренда или нужным продуктом. Полученные данные позволят выделять целевую аудиторию по контексту публикаций.
Теги: ок

Категория: Социальные сети

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.