postPR.ru » Блогосфера » Часть 2. Показы, клики, лиды или как выжать из рекламы максимум (CPC)

    Дешевый хостинг



 

Часть 2. Показы, клики, лиды или как выжать из рекламы максимум (CPC)

Автор: vladimir_yottos | Дата: 3-07-2017 в 14:38 | Просмотров: 219 | Комментариев: 0





Часть 2. Показы, клики, лиды или как выжать из рекламы максимум (CPC)
Модель оплаты CPC предусматривает оплату за каждый клик по рекламному креативу. Данная модель оплаты наиболее выгодна для рекламодателей, а поэтому неудивительно, что она используется в таргетированной сети Yottos. Оплата за клики гарантирует трафик на сайт, потому что заказчик платит исключительно за переходы пользователей. Но основная проблема заключается в том, насколько эти пользователи целевые и насколько они не боты. Здесь все зависит от трафика на сайте с вашими креативами, поэтому обращайтесь только в проверенные сети с целевой аудиторией и без бото-трафика. Например, в сети Yottos GetMyAd предусмотрена трехуровневая система защиты от фродов (боты и другие виды мошенничества), что позволяет получать исключительно качественный траф.

Категория: Блогосфера

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.