Самые кликабельные позиции в выдаче Google
Компания Ignite Visibility опубликовала результаты исследования, посвященного определению показателей кликабельности для отдельных позиций в результатах поиска Google в 2017 году.
Разбивка CTR по позициям:
1. 44,64%
2. 28,92%
3. 28,52%
4. 19,50%
5. 20%
6. 14,62%
7. 16,53%
8. 15,02%
9. 12%
10. 17,26%
11. 9,86%
12. 6,61%
13. 12,23%
14. 5,27%
15. 3,36%
16. 7,80%
На графике это все выглядит следующим образом: см. ссылку
Компания Ignite Visibility опубликовала результаты исследования, посвященного определению показателей кликабельности для отдельных позиций в результатах поиска Google в 2017 году.
Разбивка CTR по позициям:
1. 44,64%
2. 28,92%
3. 28,52%
4. 19,50%
5. 20%
6. 14,62%
7. 16,53%
8. 15,02%
9. 12%
10. 17,26%
11. 9,86%
12. 6,61%
13. 12,23%
14. 5,27%
15. 3,36%
16. 7,80%
На графике это все выглядит следующим образом: см. ссылку