
Как красиво звучит слово - клиентоориентированность! Прямо сразу возникает желание быть вежливым и во всем соответствовать высшим стандартам клиентского сервиса. Вы замечали как в последнее время увеличилось количество СМСок? Они просто засыпают наши телефоны с предложениями посетить, купить, продлить, позвонить и т.д. А бесплатные конфеты и кофе на каждом шагу? Все это красиво, но к сожалению, не имеет никакого отношения с клиентоориентированностью компаний. Согласны? А ведь многие считают, что клиентоориентированность - это именно всякие мелкие бесплатные фишки для клиентов. Это заблуждение, которое постепенно укореняется в сознании собственников бизнеса.
На самом деле ориентация на клиента возможна только при наличии желании обратить внимание на клиента и его проблемы.
На самом деле ориентация на клиента возможна только при наличии желании обратить внимание на клиента и его проблемы.