postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Нейромаркетинг: кто и зачем изучает мозг потребителей

    Дешевый хостинг


 

Нейромаркетинг: кто и зачем изучает мозг потребителей

Автор: Alleseo | Дата: 26-04-2017 в 06:21 | Просмотров: 70 | Комментариев: 0




Нейромаркетинг: кто и зачем изучает мозг потребителей
Coca-Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. В 2015 году оборот нейромаркетинговых исследований составил $26 млрд. О таких исследованиях в России и специфике работы с полученными данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.

Теги: реклама

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.