postPR.ru » Безопасность » Мы все не понимаем, насколько предсказуемы

    Дешевый хостинг



 

Мы все не понимаем, насколько предсказуемы

Автор: Macclaud | Дата: 17-04-2017 в 06:46 | Просмотров: 222 | Комментариев: 0





Мы все не понимаем, насколько предсказуемы
Руководитель Facebook по маркетинговым измерениям о том, как социальная сеть угадывает желания и страхи пользователей.

Руководитель подразделения Facebook по маркетинговым измерениям в регионе Центральной и Восточной Европы Игорь Скокан должен был стать ядерным физиком или математиком, но после университета увлёкся рекламными технологиями.

Более десяти лет Скокан работал аналитических подразделениях Omnicom Media Group и более трех лет во входящей в неё компании Annalect. В феврале 2016 года он пришёл в Facebook

Категория: Безопасность

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.