Google рассказал, что нравится представителям поколения Z
Подразделение Google по маркетинговым и digital-исследованиям поделилось отчетом под названием «Луч света: как разобраться в том, что круто для тинэйджеров». Отчет посвящен поколению Z (люди, родившиеся после 1993 года).
Как показали данные исследования, юноши и девушки по-разному оценивают понятие крутизны. Юноши отталкиваются от мнения окружающих, девушкам же важны собственные ощущения.
Подразделение Google по маркетинговым и digital-исследованиям поделилось отчетом под названием «Луч света: как разобраться в том, что круто для тинэйджеров». Отчет посвящен поколению Z (люди, родившиеся после 1993 года).
Как показали данные исследования, юноши и девушки по-разному оценивают понятие крутизны. Юноши отталкиваются от мнения окружающих, девушкам же важны собственные ощущения.