Компания Searсhmertrics поделилась результатами исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.
Ниже – основные выводы отчёта:
Лишь 3% из топ-10 ecommerce-страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks.
Интернет-магазины, которые входят в топ-20 сайтов в выдаче Google, имеют намного меньше социальных сигналов, чем в среднем по всем категориям (примерно треть).
Ниже – основные выводы отчёта:
Лишь 3% из топ-10 ecommerce-страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks.
Интернет-магазины, которые входят в топ-20 сайтов в выдаче Google, имеют намного меньше социальных сигналов, чем в среднем по всем категориям (примерно треть).