postPR.ru » Песочница » Что выбрать: маркетинг привлечения или удержания — защиту или нападение?

    Дешевый хостинг



 

Что выбрать: маркетинг привлечения или удержания — защиту или нападение?

Автор: vladimir_yottos | Дата: 26-01-2017 в 14:06 | Просмотров: 153 | Комментариев: 0





Warning: session_start(): open(/var/lib/php5/sessions/sess_5ebbbb3b21ec72e3b3e6ef5100a1bc58, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/vsezasvety/postpr.ru/engine/ajax/xf_upload.php on line 29Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/vsezasvety/postpr.ru/engine/ajax/xf_upload.php:29) in /home/vsezasvety/postpr.ru/engine/ajax/xf_upload.php on line 29Warning: session_regenerate_id(): Cannot regenerate session id - headers already sent in /home/vsezasvety/postpr.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 158Upload ErrorWarning: Unknown: open(/var/lib/php5/sessions/sess_5ebbbb3b21ec72e3b3e6ef5100a1bc58, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php5/sessions) in Unknown on line 0
Для того чтобы не попасть в замкнутый круг “нет клиентов - нет продаж - нет прибыли - нет бизнеса”, необходимо уделить внимание маркетингу привлечения или маркетингу удержания клиентов. Маркетинг привлечения направлен на привлечение новой аудитории пользователей с целью расширения клиентской базы. Данная тактика позволяет заполучить потенциальных клиентов, а соответственно в будущем это приводит к увеличению прибыли. Тактика защиты - это маркетинг удержания уже имеющихся клиентов. Не стоит забывать о том, что удержать уже имеющегося клиента намного проще и выгоднее, чем привлечь нового, поэтому забывать о данной тактике строго запрещено. Полноценная статья “Что выбрать: маркетинг привлечения или удержания — защиту или нападение?” уже доступна на блоге таргетированной сети YOTTOS.

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.