postPR.ru » Песочница » Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd

    Дешевый хостинг


 

Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd

Автор: vladimir_yottos | Дата: 20-12-2016 в 13:29 | Просмотров: 31 | Комментариев: 0




Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd
Популярность систем Google и Яндекс неоспорима, но действительно ли эти системы настолько выгодны для рекламодателей? Для ответа на данный вопрос было проведено исследование, основанное на определении и дальнейшем сравнении стоимость клика в трех партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd. Для более объективной оценки были взяты различные категории товаров, начиная с автомобилей и заканчивая техникой и электроникой. В общем информация была проанализирована более, чем по 10 млн кликов. Отметим, что в итоге были получены результаты, которые варьировались в пределах $ 0,01 - 0,05.
Прочитать полную версию статьи “Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd” можно на корпоративном блоге компании Yottos.

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.